Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Томска
15.09.2019, 23:12

/ Инновационная деятельность / Методическое сопровождение

I. Публикации в сборниках:

1. Журнал: "Директор школы", №8, 2011г.:

     "Современная модель профильной школы: гипотеза и практика" (внеурочная деятельность), Т.Вьюгова;

2. "Роль личности учителя в решении главных задач новой школы", Томск, ТГПУ, 2011г.:

      "Роль личности учителя в реализации патриотического воспитания в новой школе", Т.Н.Гончарук;

      "Роль личности учителя в реализации новых образовательных стандартов", О.А.Владимирова;

3. "Православные традиции в современном Российском обществе" Томск, ТОИПКРО, 2012г.:

     "Использование ресурсов музейных занятий в рамках реализации инновационного проекта по духовно-нравственному воспитанию на уроках в начальной школе", Т.А.Шарыпова;

     "Наследие духовных пастырей как педагогов и психологов (святители Тихон Задонский и Филарет, Митрополит Московский", Л.С.Ярославцева

     "Роль святоотеческого наследия в ДНВ современного подрастающего поколения", Е.А.Кривоносова;

4. "Психодидактика математического образования: перспективы развития, возможности и границы", Томск, ТГПУ, 2012г.

     "Реализация исследовательской деятельности средствами внеурочной деятельности в аспекте перехода на ФГОС второго поколения", О.Л.Горбачева.

5. "Из практики инновационной деятельности", материалы III коныеренции "Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе ОУ", департамент образования администрации Города Томска, 2011г.:

«Использование ресурсов музейных занятий в рамках реализации инновационного проекта по духовно-нравственному воспитанию на уроках в начальной школе», Т.А. Шарыпова;

«Реализация комплексной интегративной программы «Социокультурные истоки» в рамках инновационного проекта МИП», Гончарук Т.Н.

«Самоанализ деятельности МИП МАОУ СОШ № 43 города Томска», Владимирова О.А.

6. Сборник из серии "Муниципальные практики" «Методические разработки классных часов по духовно-нравственному воспитанию в рамках реализации интегративной программы «Социокультурные истоки»

7. «Практика развития музейной педагогики в условиях инновационной деятельности МИП» (сборник на экспертизе в департаменте образования, ТДС).

9. Публикации на электронных дисках:

III Межрегиональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской деятельности  детей и молодежи: проблемы, поиск, решения»:

«Проблема нравственного воспитания на уроках русского языка», Владимирова О.А.;

«Возвращение к духовным истокам», Ни Н.А.

«Исследовательская деятельность средствами внеурочной деятельности в аспекте перехода на ФГОС  второго поколения», ГорбачёваО.Л.

Электронные диски:

Методические рекомендации: «Современные средства  обеспечения процесса духовно – нравственного воспитания школьников»,

Электронное пособие к учебникам «Истоки» для 1-3 классов», Горбачёва О.Л.;

«Духовно-нравственное воспитание во внешкольной деятельности на основе программы «Социокультурные истоки» в условиях ФГОС, «Чудо в жизни христианина».

«Психолого-педагогическое исследование сопровождения духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в условиях ФГОС», Ярославцева Л.С. 

Современные контексты духовно-нравственного воспитания в образовательной среде

Духовно-нравственное воспитание на уроках биологии 

Исследовательская деятельность в дополнительном образовании

Духовно-нравственное воспитание при изучении естественных наук. А.В.Латникова

Развитие духовно-нравственных качеств личности обучающихся средствами музыки Н.Л.Федорова

Небесные покровители Томска Л.С.Ярославцева

Методическое обеспечение инновационного проекта в условиях развития деятельности по духовно-нравственному воспитанию и ФГОС.

Содержание и условия реализации инновационного проекта

Сборник из серии "Муниципальные инновационные площадки" "Разработка модели Ресурсного центра сетевого взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания"

Презентация "Отдельные аспекты содержания и результаты реализации инновационного проекта", 2013 год

Результаты работы муниципальной ресурсной лаборатории, инновационной сети МИП по духовно-нравственному воспитанию

Методические разработки классных часов по духовно-нравственному воспитанию в рамках реализации интегративной программы «Социокультурные истоки»

Серия «Муниципальные инновационные площадки» «Разработка модели Ресурсного центра сетевого взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания» 

Серия «Инновационные практики» "ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ"

 

 

 

МАОУ СОШ № 43 г. Томска       E-mail: school43@avmailer.ru
Персональные данные на Официальном сайте МАОУ СОШ № 43 г.Томска об учениках, родителях учеников и о работниках школы размещены с их личного согласия.