![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 43 г. Томска |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
/ Сведения об образовательной организации / Доступная среда / Сведения о доступе к информационным системамВ образовательном учреждении не предусмотрено обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ СОШ № 43 г. Томска и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 1 этаже, в компьютерных классах, расположенных на 3 этаже. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски. Наличие специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д. В школе имеется качественная база: 33 учебных кабинета, в каждом кабинете есть компьютер с выходом в сеть Internet, мультимедийный проектор, экран. 2 компьютерных кабинета оснащены 22 современными компьютерами с выходом в сеть Internet.
Электронные образовательные ресурсы: |